четверг, 2 мая 2013 г.

Вязаные ромашки

Как связать ромашку крючком? Нашла вот этот чудесный мастер-класс, пользуйтесь!



Для того чтобы связать ромашку крючком нам понадобится можжевеловая бусина (я взяла диаметром 14 мм), нитки 100% хлопок жёлтого и белого цвета, а также крючок размера 0,9-1 мм.



Часто в интернете натыкаюсь на то, что рукодельницы ищут мастер классы на тему как связать ромашку крючком. Сегодня я решила рассказать вам, как я вяжу цветок ромашку крючком, а заодно и показать. Но так как вяжу я слингобусы, то и ромашка наша будет не обычная, а на бусинке.



Первым делом нам нужно обвязать бусину крючком, так как серединка в ромашке жёлтая, то бусину обвязываем нитками жёлтого цвета.




Затем фиксируем белую нить в основании бусины и начинаем вывязывать лепестки ромашки.


Для этого провязываем цепочку из 10 воздушных петель (чем больше петель, тем длиннее будут потом лепестки) и фиксируем её полустолбиком в петлю бусины (следом за той, где зафиксировали нить). Таким образом, у нас получается такой вот прототип будущего лепестка ромашки.



Продолжаем вывязывать такие лепестки полностью по диаметру бусины, и у нас уже получается похожи на ромашку цветок

 Но мы на этом не останавливаемся и начинаем обвязывать каждый лепесток, дабы придать им объёма. Способ обвязывания вы можете выбрать любой, я предпочитаю столбик с накидом – для обвязывания одного лепестка у меня получается 15 столбиков. Вот так вот будет выглядеть готовый лепесток ромашки связанной крючком


Теперь запасаемся терпением и обвязываем каждые лепесток


 Переход между лепестками я оформляю так: провязываю в основании лепестка полустолбик.
 Когда все лепестки будут готовы – фиксируем концы нити на внутренней стороне ромашки узелками и обрезаем их.

Вот собственно и всё, ромашка крючком готова! Я могу использовать такой вязаный цветок в бусы или же сделать с ними резинки для волос!



Комментариев нет:

Отправить комментарий