пятница, 6 мая 2011 г.

Как начиналась моя "Розовая мастерская"

Сразу объясню - моя мастерская совсем не розовая. Светлая, почти белая. А "Розовая" она потому, что однажды я "заболела" розами ручной работы из ткани.

А началось это не с роз, а с мягких ромашек, на которые поступил заказ моей дочери. Она у меня рукодельница, и иногда делает такие работы. Работа была срочная (как всегда, всем надо "срочно вчера"), и мы с ней делали эти цветы вместе. Но так как я давно ручной работой не занималась и  зрение у меня стало уже не такое, как раньше, то мне доверена была работа попроще. А основную творческую часть доченька делала сама. Сидели мы с ней по вечерам и ночам, после дневных трудов, старались и получилось у нас вот такое веселое чудо:


Хотя я и устала за таких ночных бдений, но честно скажу, мне очень понравилось. Род наш мастеровой, делать что-либо своим руками страсть как любим, а тут работа в общем-то и не очень сложная, и большой тщательности не нужно - не люблю делать тонкую работу, кривенько у меня выходит, торопыга я.

В общем, захотелось мне такую деятельность продолжить.

Для творческого порыва и идей куда все ходят? В интернет. И я, как и все, тоже пошла поискать чего интересненького, да узнать, а что же люди то делают? А делают очень много и с выдумкой. Вот, к примеру, ромашки, похожие на наши, но сделаны уже по-другому. 
Смотрите:



Если у нас лепестки были выкроены из цельного куска ткани, и приклеены к серединке с помощью теплового пистолета, то на этом снимке они выкроены из двух половинок и вшиты в "тело" серединки. Хочу отметить, что работа эта более тщательная, и цветы выглядят по-другому.

(А вот откуда я взяла эту фотографию, не помню. Когда коллекцию собирала, не думала что буду блог делать, поэтому ссылки не копировала. Извините!)

Этот пост я закончу, до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий