пятница, 6 мая 2011 г.

Новая работа - подсолнух

Ромашки мне делать больше не хотелось, и я решила делать подсолнух. Так захотелось иметь дома солнечный цветок! Я его так представила явно - красивый такой, большой, с большими яркими лепестками ...

Пошла в магазин, купила оранжевой ткани, называется креп-сатин. Достаточно недорогой, и очень яркий. Ткань блестящая, плотная. Я не знаю, что из него шьют, но для подсолнухов он мне показался очень подходящим. Сделала выкройку серединки и лепестков.
Для этого сначала просто нарисовала цветок на бумаге. Вот так:
Потом вырезала серединку и лепесток и прибавила ткань на швы и на объем.
Подумала и еще прибавила. Вот так:



Выкроила, сшила лепестки на машинке по бокам , вывернула, прогладила утюгом и набила синтепоном. И вот тут получилась первая неувязочка - лепестки получились намного меньше. И если на эскизе лепестки должны были заходить один за другой - так мне хотелось, то на деле я их кое-как собрала по кругу, чтобы не было дыр между ними.

Серединку я сшивать не стала. Присобрала каждый кружок по кругу иголкой с ниткой, набила чуть-чуть синтепоном, а потом стала вручную потайным швом пришивать лепесточки. Сначала к одной стороне, потом к другой.
Эти операции я не показываю - ничего не фотографировала, торопилась красоту сотворить. Самый последний лепесток пришивала долго - нужно же было и отверстие для стебля оставить, и пришить ровно. Но кое-как сделала. Честно говоря, мне не понравилось. У меня этот "лже-подсолнух" долго валялся вместе с палкой-стеблем.Серединка была страшная, лепестки кривые. Да и дочь обсмеяла мой цветочек.

Я из него уже и лилию думала сделать и просто в горшок запихать, без стебля, в качестве игольнице. Потом пришло вдохновение и я его таки доделала. Нашла шейный шелковый платочек из очень неудачной ткани - расползалась вся. Зато она была красивого ярко-желтого цвета с яркой оранжевой каймой. Порезала этот платок на полосы, собрала в сборку и приклеила по кругу с каждой стороны цветка.

А дальше легко - горшок обклеила тканью, оставшейся от платка, вставила кусок пенопласта в горшок, воткнула стебель цветка и укрепила все горячим клеем. Задекорировала пенопласт и приклеила поддон от горшка к донышку. Все! Вот такой получился цветок - не то подсолнух, не то еще что-то. Но в общем, веселенький, хотя и листочки кривоваты. Продавать, конечно, нельзя, а подарить уже можно. 

Если кому захочется, можете изобразить что-нибудь подобное, а скорее всего и гораздо лучше получится. Присылайте, опубликуем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий