пятница, 29 марта 2013 г.

Трехслойный цветок

Прошло 2 года и решила вернутся на свой бесплатный блог - а то все работа и работа по созданию платного блога - отнимал он у меня все силы - не до рукоделия было!
За это время я сделала свой сайт, прошу заходить в гости, это здесь: http://asromantik.ru/,
а рукоделием я занималась совсем мало...
Но зато я собрала большую коллекцию мастер-классов самых разных цветов, теперь буду потихоньку разгружать свой комп, да вас радовать.
Итак, начинаю.
Трехслойный цветок из ткани.
Выглядит он вот так

А делать его не сложно.
Берем ткань, любую тонкую, здесь ткань полупрозрачная, а вы можете брать все, что хотите, цветок все равно получится.


Кроим лепестки 3-х размеров. Как на фото. У нас будет 8 лепестков.
Собираем лепестки - по 3 штуки, маленький, большой и побольше. Прошиваем на машинке в одну линию самым большим стежком. Если не хотите машинку заводить - шейте вручную. Я сама так все время делаю.
А дальше собираем в цветок - стягиваем нить. Вот так.

А потом стягиваем аккуратно, так, чтобы нить не порвалась, и получились и правая и левая стороны цветка. Стяните - прошейте лепестки сзади и придумайте, куда прицепить.

Все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий